По словам, начальника управления «Потребительское кредитование» ВТБ Константина Снегирева, банк оптимизирует условия, чтобы клиенты могли выгоднее решить свои финансовые вопросы в условиях высокой ключевой ставки. Предложения могут быть актуальны в высокий сезон летних отпусков, когда многие заемщики традиционно берут кредиты на путешествия, ремонт, строительство дач или крупные покупки.
«Однако пока рано говорить о том, что это начало долгосрочного тренда. Скорее, это осторожный шаг, направленный на то, чтобы оценить реакцию рынка для выстраивания более клиентоориентированного ценообразования», - прокомментировал Константин Снегирев. Несмотря на снижение ставок, рынок потребительского кредитования продолжит падение в текущем году. По итогам года продажи кредитов наличными достигнут максимум 3,8 трлн рублей*, снизившись на треть к 2024 году.
Свежие комментарии