На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    В Новосибирске есть мединститу.Куда деваются выпускники института пусть отрабатывают 3 годаМинистр Заблоцкий...
  • Людмила Лепаева
    Ну поставили их на учет дальше что они в армию пойдут или на ВСО. Они нам не нужны в таком количестве кто нибудь ...Мигрантов со скла...
  • ninikooo Митусова
    А ФСБ чем занята в Новосибирске и в Мариуполе?Канал нелегальной...

«САХ» ищет 246 новосибирцев из-за двойной оплаты мусора

Причиной розыска стала ошибка в платежной системе «Платосфера», возникшая после преобразования МУПа «САХ» в АО «САХ» в конце декабря 2024 года. Этот процесс привёл к техническому сбою, в результате которого в системе одновременно отображались два поставщика услуги – МУП «САХ» и АО «САХ». В результате этого сбоя, ряд новосибирцев, оплативших услугу по вывозу ТКО, оказались занесены в систему дважды.

По словам представителей АО «САХ», большинство из таких случаев удалось разрешить, связавшись с абонентами и скорректировав лицевые счета. Однако 246 абонентов до сих пор остаются неустановленными. Сложность в идентификации этих абонентов заключается в неполной информации, содержащейся в платежных поручениях, переданных агрегатором оплаты услуг ЖКХ. Для решения этой проблемы АО «САХ» обратилось за помощью в АО «Новосибирскэнергосбыт», надеясь получить более полные данные о платежах. Представители «САХ» подчеркивают, что проблема не связана с мошенническими действиями. Все зафиксированные случаи двойной оплаты — результат технической ошибки в системе. Тем не менее, компания призывает новосибирцев проверить свои лицевые счета на предмет возможной задолженности или двойной оплаты. Если вы подозреваете, что стали жертвой технического сбоя, обратитесь в контакт-центр АО «САХ» по телефону +7 (383) 363-04-11. Для ускорения процесса обработки заявки, пожалуйста, подготовьте свой лицевой счет и информацию о дате(ах) платежа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх