
Первый именной поезд Новосибирского метрополитена впервые показали мэру Максиму Кудрявцеву. Новый пятивагонный состав прибыл в Новосибирск из Мытищ 1 сентября. Весь путь он проехал своим ходом без всяких повреждений. Сейчас сервисная команда завода «Трансмашхолдинг» обкатывает состав по специальному чек-листу.
«Это очень большой многостраничный документ. Пока все идет по плану, на финал выходим 10 октября – подписываем акт ввода в техническую эксплуатацию данного подвижного состава», – сообщил первый заместитель начальника Новосибирского метрополитена Максим Серебренников. Как напомнил мэр Новосибирска, всего для метро закупили 5 пятивагонных метросоставов. Каждый поезд обошелся бюджету в 862 млн рублей. Полностью обновление парка метро обойдется в 4 с лишним млрд рублей. «Первый состав мы получили, сейчас идет пусконаладка и обкатка, в середине октября поезд выйдет на линию. Это первый пятивагонный состав, который мы получили, окончание поставки – первый квартал следующего года, но производитель уверяет, что может быть все пять составов придут в этом году», – сообщил мэр Максим Кудрявцев. Как напомнили в метро, у нового поезда будет особая ливрея с логотипом Новосибирска и собственное имя – «Ермак». Название первого именного поезда выбирали на специальном конкурсе. Новый метросостав будет отличаться повышенной шумоизоляцией и плавностью хода. Поезд оснащен системой кондиционирования и очистки воздуха и приспособлениями для зарядки смартфонов. «Кресла машинистов разрабатывали на заводе-производителе совместно с нашими специалистами, учитывались все наши требования. Кабина подвижного состава оборудована кондиционерами, стекла заднего вида оборудованы видеокамерами. Вообще, система видеонаблюдения здесь на 360 градусов – машинист видит все, что происходит впереди, сзади, по бокам и внутри вагонов», – пояснил Максим Серебренников. По словам мэра Новосибирска, в планах городских властей и дальнейшая закупка новых пятивагонных составов для метро. Этот вопрос будут обсуждать при формировании бюджета будущего года. Напомним, поезд «Ермак» будет третьим в России именным составом подземки. Поезда «Москва-2024» и «Балтиец» уже перевозят пассажиров метро в Москве и Санкт-Петербурге. Как сообщили в «Трансмашхолдинге», для Новосибирска разработана новая ливрея и цветографическая схема оформления интерьеров пассажирских салонов.
Свежие комментарии