На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Чак
    Гнать чурок в кишлак.Мигранты проломил...
  • Eduard
    Набейте ему харю,выбийте зубы!Житель Новосибирс...
  • Слава Белый
    Сколько из них таджиков с узбеками?Более 57 тысяч мн...

Социальные карты «Тройка» дали сбой 10 января в Новосибирске

«Инженеры компании прилагают все усилия для устранения проблемы. Мы официально опубликуем информацию, как только технические работы будут завершены», – сообщили новосибирцам в СберТройке. Всем льготникам, которые не смогли оплатить проезд по своему абонементу, нужно подать заявление в свободной форме о возврате средств на электронный адрес help@sbertroika.

ru. В письме просят указатть номер своей социальной карты, по которой не прошла оплата 10 января и платежный документ об оплате проезда банковской картой из приложения или личного кабинета пассажира. Как напомнили в «СберТройке», все поездки можно проверить в личном кабинете на сайте lkp.sbertroika.ru. Напомним, билетную систему «СберТройка» начали внедрять Новосибирске с 1 января. С 6 февраля новосибирцам вернут скидки в 50% и 100% тариф «Сетевая поездка» при оплате «Картой жителя области». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх