Компания сообщает, что специалисты проводят технические работы на установленном оборудовании и программном обеспечении. В связи с этим в общественном транспорте Новосибирска могут не работать социальные карты. «Если у вас возникли трудности, пожалуйста, обратитесь на горячую линию по номеру 8-800-700-34-46, где наши специалисты оперативно решат проблему», — сообщают в «СберТройке».
Также в компании приносят извинения за возможные неудобства и делают все возможное, чтобы как можно быстрее разрешить данную ситуацию. Напомним, ранее аналогичная проблема возникала 22 января, тогда новосибирцы массово жаловались на терминалы — они отказывались принимать социальные карты. Тогда мэрии Новосибирска сообщили о праве не оплачивать проезд в транспорте в случае отказа валидаторов. «Если пассажир использует для оплаты работающую транспортную карту, на которой есть деньги, и готов рассчитаться за проезд, а в транспорте не работает терминал у кондуктора либо валидатор при бескондукторной системе оплаты проезда, то перевозчик обязан оказать такому пассажиру услугу по перевозке. Пассажир не должен оплачивать проезд за наличный расчет», – разъяснили в муниципалитете. Оператор билетной оплаты «СберТройки» начал работать в Новосибирске с 1 января 2025 года. С тех пор горожане регулярно жалуются на некорректную работу терминалов оплаты, заявляют о двойном списании за проезд.
Свежие комментарии