Установлено, что еще в октябре 2024 года по причине сбоя в системе бронирования перевозчика и перерегистрации на рейс трансферных пассажиров, ранее потерявших стыковку, авиакомпанией S7 («Сибирь») отказано в воздушной перевозке 12 пассажирам, приобретшим билеты на рейс из международного аэропорта Новосибирск в Абакан.
В этой связи генеральному директору предприятия внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на недопущение в дальнейшей работе нарушений прав потребителей. Пассажиры доставлены в пункт назначения другим рейсом. Как сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура, кроме того, по инициативе прокурора S7 привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст.14.4 КоАП РФ (оказание услуг с нарушением, установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно) с назначением наказания в виде штрафа на общую сумму 30 тыс. рублей.
Свежие комментарии