На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Смешно. Каждому городу персонально  по разным датам. Иногда надо думать.а потом писать.Трехдневная магни...
  • Eduard
    Придурков отстреливать пора.Некуда силы девать,иди добровольцем на СВО!Проверку после зв...
  • Eduard
    Дурачком прикинулся:"Не расчитал,не хотел и прочий бред!"Утопил двух женщи...

Термокружки к майским праздникам массово скупают в Новосибирске

В России на 12% вырос спрос на товары категории «Туристическое снаряжение». В каждом регионе свои предпочтения – всё зависит от погоды и особенностей туризма. Чаще всего весной любители активного отдыха приобретали товары для разведения огня и приготовления еды на природе – сухое горючее, жидкости для розжига и топливные брикеты.

Популярностью пользовались также портативные радиостанции и рации, сообщила «Газета.ru». В Новосибирске самым популярным товаром стали термокружки. Моду на этот вид посуды поддержали и жители Перми. Москвичи чаще покупали товары для разведения огня, жители Волгограда, Ротсова-на-Дону и Екатеринбурга - раскладные столы и стулья. Мини-газовые плиты и аккумуляторы холода пользовались хорошим спросом в Краснодаре, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Торговые точки также отметили хороший спрос на столовые приборы, ножи и мультитулы – их продажи выросли во всех регионах. Так, в Новосибирске из специализированных магазинов почти исчезли ножи «Шип». Купить туристический охотничий нож оказалось сложно и на онлайн-сервисе объявлений, и на маркетплейсах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх