
Аферисты начали звонить россиянам под предлогом необходимости заключения договоров на поставку тепловой энергии. Цель злоумышленников – заполучить паспортные данные и иную персональную информацию человека. С помощью персональных данных мошенники могут получить доступ к кредитной истории, информации о работе, а также личному кабинету на «Госуслугах».
– Хотим напомнить о том, как важно быть бдительными. Наши сотрудники не звонят для заключения договоров, не запрашивают и не уточняют у вас по телефону паспортные данные, пароли и коды из СМС, логины и пароли от личных кабинетов, в том числе от «Госуслуг», – сообщает ТГ-канал СГК Новосибирск. По всем вопросам, связанным с теплоснабжением, следует прибегать только к официальным каналам связи СГК. Это кол-центр: 8-800-300-55-55, электронная почта центра обслуживания клиентов services@sibgenco.ru, а также личный кабинет на сайте или в мобильном приложении. По данным мэрии Новосибирска, в текущем году количество жалоб на отсутствие тепла в многоквартирных домах сократилось в десятки раз, по сравнению с предыдущими годами. «Большая часть многоэтажных домов, а также социальные и образовательные учреждения были подключены к теплу в кратчайшие сроки. 99,7% жилых домов города получили отопление вовремя. Отклонение составило всего 26 домов, что в 10 раз меньше, чем год назад», – отметил начальник департамента энергетики города Дмитрий Зайков.
Свежие комментарии