На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • татьяна неструева
    почему фамилию не называете  :?  понятно  .что  дикарь  из  таджикииГектар конопли ун...
  • Валерий Протасов
    Слово качели не имеет единственного числа.В Новосибирске де...
  • Leon Dan
    Любопытно, кто лайкает эту статью. Либо тут автоматически ставятся лайки на все статьи для фабрикации рейтинга. :-)Симпатичная цыган...

Авиакомпанию S7 вновь оштрафовали за нарушение прав голодных пассажиров

Новосибирская авиакомпания S7, известная как «Сибирь» и своими зелеными лайнерами, опять привлечена к административной ответственности. На этот раз - за нарушение прав пассажиров при задержке выполнения рейса из Иркутска в Новосибирск. «Новосибирская транспортная прокуратура по обращениям граждан, принятых на личном приеме, проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности S7», - сообщили в ведомстве.

Установлено, что еще в июне в международном аэропорту Иркутска при задержке выполнения рейса в Новосибирск продолжительностью 10 часов авиаперевозчик несвоевременно предоставил горячее питание и не обеспечил пассажиров гостиничными услугами. «Руководству S7 внесено представление об устранении нарушений закона. По итогам его рассмотрения приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. Проведена работа с сотрудниками представительства авиакомпании в аэропорту Иркутска по надлежащему предоставлению пассажирам услуг в период ожидания рейсов», - добавили в транспортной прокуратуре. Руководство авиакомпании оштрафовано на очередные 30 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх