На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерний Новосибирск

116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Калачева
    вечер 6 октября еще не наступилКонфликт отца и с...
  • Ингерман Ланская
    это "чудо" - убогая копия прекрасного итальянцаПервый советский ...
  • Геннадий Бережнов
    Охотнику, который случайно выстрелил в главу Ленинского района, ни в чём другом видимо заподозрить нельзя. Печальная ...С погибшим на охо...

Андрей Травников заявил о смене приоритетов после обрушения школы в Татарске

Детальное расследование причин обрушения школы в Татарске проведут в регионе. Как сообщил Андрей Травников на оперативном совещании в правительстве области, только после этого будут приняты жесткие меры по отношению к виновникам происшествия. Губернатор дал поручение проверить безопасность всех школ, больниц, социальных и культурных учреждений региона.

Кроме того, глава области заявил о смене приоритетов при строительстве и ремонте бюджетных учреждений. «Этот случай, чудом не приведший к трагедии, по-настоящему страшный, заставляет по-новому посмотреть на приоритеты и скорректировать наши планы. Коллеги, давайте признаем, вторая смена, маленький спортзал или отсутствие бассейна в поселке – не самая страшная беда, которая может случиться. Прежде чем мечтать, о чем-то новом и красивом, давайте мы приведем в порядок здания, которые не обеспечивают безопасность нахождения там людей, особенно детей», – заявил Андрей Травников. Как сообщил на оперативном совещании заместитель главы минстроя региона Дмитрий Тимонов, новое здание школы №5 в Татарске планируют построить к следующему учебному году. До этих пор 216 учеников разрушенной школы будут учиться в другом здании. Как сообщила министр образования региона Мария Жофярова, до 25 сентября школьники останутся на дистанционном обучении. «Мы обсудили дальнейшую модель обучения ребят. Первый вариант: начиная с четверга школьники и учителя переходят в соседнюю 9-ю школу. Второй, более предпочтительный вариант: весь педагогический коллектив вместе с детьми переходят в недавно отремонтированное здание коррекционной школы-интерната.
Там великолепные условия, и кроме того, так мы избежим разбивки педагогического коллектива и сохраним классное руководства – на этом настаивают и родители, и учителя. К концу дня сегодня примем окончательное решение после собрания с родителями», – доложила Мария Жофярова. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх