На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерний Новосибирск

117 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid PlиGin
    По-моему, этот поп и сам не понимает о чём говорит.Новосибирский про...
  • Федор Родников
    Когда уже врачи-психиатры запретят  таким особям как крид и прочая вообще выступать и поместят их в соответствующие и...Врачи запретили Е...
  • Геннадий Бережнов
    Когда нет внутренней политики, нет национальной идеи народ как и власть смотрят кто куда!Взятка конями: су...

Большинство дефектов на дорогах Новосибирска устранят уже в мае

По словам начальника управления автомобильных дорог мэрии Сергея Эпова, поддерживающий ремонт в этом году запланировали на площади более 300 тыс. кв метров. Охватили уже свыше 40 тыс. кв. метров. Муниципальные контракты заключили на 140 млн рублей. До конца мая удастся устранить большую часть дефектов, уверен Сергей Эпов.

Ремонт ведется литым, холодным и горячим асфальтом, рециклером и установкой «Бецема». На сегодня больший упор делается на горячий асфальт. Им ремонтировать дороги ДЭУ начали еще с середины апреля, сейчас активно подключились подрядчики. Среди объектов ремонта была и ул. Взлетная, на которой силами подрядной организации укладывались дорожные карты. «Ремонт производится комплексно: ул. Взлетная, подъем на Планетарий и ул. Выборная, которая ремонтируется по проекту «Безопасные качественные дороги». Выборная будет сделана, а здесь мы, в зоне своей ответственности, подремонтируем дорогу. Работает организация «Дорстрой». Она отыграла у нас 5 контрактов. Они должны отремонтировать порядка 17 тыс. кв. метров. План-задание им уже выдано. По техзаданию работы намечены до 30 июня, но, я думаю, что в мае они уже все закончат», – рассказал заместитель директора МКУ «ДЭУ № 1» Роман Трунченко. В мэрии особо отметили, что работы ведутся круглосуточно. Ночью рабочие в основном фрезеруют и снимают старый асфальт. Днем производится укладка горячего асфальта, либо и фрезеровка, и укладка. Задействовано около 10 единиц техники и около 20 человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх