На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерний Новосибирск

114 подписчиков

Свежие комментарии

  • demyr150648
    Да эту сволочь надо культурно и публично пороть, штрафовать с отработкой штрафа в местах, куда не заманят и награды, ...Объявленные в фед...
  • Елена Пан
    Всех, кто хамит и ругается, распускает руки - немедленно выселять с последующим запретом на появление в России. Это в...Объявленные в фед...
  • Людмила Лепаева
    Азеры в образовании русских не хватает на такие должностиШколы с самыми бо...

В Новосибирске ускорили темпы укладки асфальта на четвертом мосту

Основные усилия строителей сосредоточены на левом берегу, где эстакада основного хода, протяженностью почти 1200 метров, готова на 97%. Эта эстакада обеспечит транспортный поток от пункта взимания платы к левобережной развязке. В настоящее время на нескольких пролетах и одном из съездов активно укладывается асфальтобетон.

Верхний, финишный слой дорожной одежды уже уложен на 74% от общей площади, что составляет 23 230 квадратных метров. Параллельно ведется бетонирование фундаментов под акустические экраны, общая протяженность которых превысит 2000 метров. В 95-метровом тоннеле под Транссибирской магистралью также продолжаются работы по устройству дорожной одежды. Нижний слой асфальтобетона уложен в обоих направлениях, сообщает канал группы «ВИС». На правом берегу Оби завершается освобождение территории в зоне строительства пилона. Этим летом планируется восстановление благоустройства в парке «Городское начало», что позволит вернуть зеленую зону новосибирцам. Левобережная транспортная развязка является самым масштабным элементом нового мостового перехода и считается одной из самых крупных и сложных транспортных развязок в России. Для сопряжения новой автомагистрали с существующей дорожной сетью предусмотрено 25 съездов, что должно значительно улучшить транспортную ситуацию в городе. Напомним, что первый железнодорожный мост через Обь был построен еще в 1897 году, что положило начало развитию города. С тех пор были построены Коммунальный мост в 1955 году и метромост в 1985 году, каждый из которых вносил значительный вклад в транспортную инфраструктуру города.
Новый мост призван решить проблему пробок и улучшить связь между районами города.

 

Ссылка на первоисточник
наверх