
Общий объем дорожного фонда Новосибирской области на предстоящий год сократится почти на 3 млрд по сравнению с объемами этого года. В проекте бюджета-2026 значится цифра в 26, 2 млрд с минусом 2,943 млрд к 2025 году). При этом финансирование программ развития Новосибирска сохранится на уровне этого года, сообщили в пресс-службе заксобрания региона.
Объем транспортных расходов областного бюджета на Новосибирск обсудили в парламенте региона на заседании комитета по транспортной политике. По данным Виталия Голубенко, на модернизацию пассажирского транспорта в Новосибирске планируют заложить почти три млрд рублей, на развитие метрополитена – чуть больше 2-х, на строительство и ремонт автодорог – 1,9 млрд. Кроме того, региональный бюджет окажет финансовую поддержку Новосибирску в субсидировании маршрутных перевозок по муниципальным контрактам. «Муниципальные контракты – это инструмент, предусмотренный федеральным законодательством, который позволяет не только обеспечить стабильную работу общественного транспорта, но и индексировать заработную плату водительскому составу, что сегодня крайне важно», – напомнил начальник городского дептранса Павел Ивахненко. Напомним, пять метросоставов «Ермак» закупили для Новосибирского метро в 2025 году при участии бюджета региона. Каждый поезд обошелся бюджету в 862 млн рублей.
Свежие комментарии