На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерний Новосибирск

106 подписчиков

Свежие комментарии

  • demyr150648
    Вы смеетесь? Это когда переэкзаменовка что-то восстанавливала? Если чел. не хочет учиться, а тем более и не понимает,...Студенты СГУПС пе...
  • ruslava Митькина
    Такие выплаты доля чиновников - смехотворны, а для пострадавших- плевок в лицо. Стыдно!Администрация зап...
  • Людмила Лепаева
    Он спал за рулем как можно переехать человека и не увидетьЖительница Новоси...

Троллейбусы Новосибирска получат цветовую маркировку

Цель нововведения – упростить ориентирование в городской транспортной сети для пассажиров. Об этом сообщили в паблике предприятия. Система цветового кодирования предусматривает разделение маршрутов на пять групп, каждая из которых обозначена определенным цветом: • Желтый: маршруты №4, 13, 36; • Зеленый: маршруты №8, 22; • Голубой: маршруты №5, 7, 24, 29; • Пурпурный: маршруты №10, 35; • Оранжевый: укороченные рейсы маршрутов №5 («Микрорайон Стрижи – Станция метро Заельцовская») и №10 («Вокзал Новосибирск-Главный – Сад Дзержинского»).

Власти города признают, что технические ограничения не позволяют присвоить каждому маршруту уникальный цвет. Однако, при разработке системы кодирования была учтена схема движения маршрутов, чтобы минимизировать участки, где пересекаются линии с одинаковой цветовой маркировкой. Полностью завершить внедрение цветового кодирования планируется к маю 2025 года, одновременно с окончанием работ по изменению наименований остановочных пунктов. Внедрение цветовой кодировки маршрутов общественного транспорта – не новое явление в России и мире. Подобные системы уже успешно применяются в ряде городов, например, в московском метрополитене, где каждая линия имеет свой цвет, что значительно облегчает навигацию для пассажиров. В Новосибирске, по данным департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, ежедневно общественным транспортом пользуются около 700 тысяч человек. Улучшение навигации, как ожидается, повысит привлекательность троллейбусов, на долю которых приходится около 15% от общего объема пассажирских перевозок. Внедрение новой системы, как отмечают эксперты, должно учитывать опыт других городов и минимизировать возможную путаницу для пассажиров, особенно для пожилых людей и туристов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх