На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерний Новосибирск

105 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid PlиGin
    Идиоты! Неужели организаторы соревнований не понимают, что девочкам, женщинам категорически нельзя заниматься тяжёлой...Школьница из Ново...
  • Leonid PlиGin
    ИдиотыШкольница из Ново...
  • Сергей Иванов
    Идиот безмозглыйНеобходимость тот...

В Новосибирске подсчитали число недостающих трамваев

Представители холдинга «Белкоммунмаш» побывали на площадке правобережного трамвайного депо в Новосибирске, чтобы обсудить планы модернизации трамваев в 2025 году. Совместное предприятие «БКМ-Сибирь» готово выпустить на линию 20 обновленных вагонов.  Это в два раза больше чем в прошлом году. Как заявили в Новосибирске представители холдинга «Белкоммунмаш», резерв по модернизации новосибирских трамваев есть как минимум на три года.

Потребности, которые есть у региона – это порядка 20 трамваев ежегодно. Резерв по модернизации на три года точно есть. Конечно, нам бы хотелось, чтобы вы увидели на своих улицах трамваи модели БКМ-Т811 с абсолютно низким полом. Я думаю, что после некоторой реконструкции трамвайных путей в Новосибирске появятся и полностью низкопольные трамваи», – заявил генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» Тарас Мурог. Фото пресс-центра мэрии Новосибирска. Полунизкопольная модель трамваев Т 701, которая вышла на линию только в 2024 году, произведена в Минске специально для Новосибирска. Вагон приспособлен под старые тележки КТМ-5 – они работают надежно на старой трамвайной сети города. Как заявил заместитель городского управлении пассажирских перевозок Михаил Никулин, в Новосибирске есть 50 старых, еще не списанных трамвайных вагонов, которые будут использованы для модернизации. «Сейчас на инвентаре у нас 150 трамвайных вагонов, из них выходит на линию порядка 100. 50 старых трамваев мы не списываем, потому что используем их в качестве материала для модернизации. При этом наша трамвайная сеть в 137 километров в однопутном исчислении требует, чтобы минимальный выпуск на линию был 160-170 вагонов. То есть порядка 70 вагонов нам не хватает», – заявил Михаил Никулин. Фото пресс-центра мэрии Новосибирска Увеличение трамвайного парка позволит сократить интервалы движения на линии до 10 минут, а на ключевых маршрутах до 4-5 минут. При этом любой модернизированных трамвай обойдется в два раза дешевле нового. Планы по наращиванию парка подтвердил и глава городского департамента транспорта Павел Ивахненко. «На сегодняшний день у нас по городу ездят 72 модернизированных трамвая. В ближайшее время мы планируем до 20 трамвайных вагонов модернизировать в год, потому что нам надо наращивать парк. В будущем мы планируем развивать наше сотрудничество – у нас получилось весьма продуктивное предприятие», – заявил глава департамента. Ранее в мэрии рассказали о строительстве нового трамвайного полукольца вокруг Новосибирска. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх