На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерний Новосибирск

116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Калачева
    вечер 6 октября еще не наступилКонфликт отца и с...
  • Ингерман Ланская
    это "чудо" - убогая копия прекрасного итальянцаПервый советский ...
  • Геннадий Бережнов
    Охотнику, который случайно выстрелил в главу Ленинского района, ни в чём другом видимо заподозрить нельзя. Печальная ...С погибшим на охо...

На форуме «Иннопром» обсудили трудоустройство рабочих поколения «альфа»

Одним из ключевых факторов, влияющих на принятие решения о реализации бизнесом инвестпроекта в регионе, является качество человеческого капитала на этой территории. Как отметили участники дискуссии организованной изданием «ФедералПресс» , подростки из поколения «альфа» «родились со смартфоном в руке».

В результате «альфа» демонстрируют высокую скорость обработки информации. Даже работая в цехе, они предпочитают использовать мобильные приложения и другие IT-инструменты, это в свою очередь выводи в первоочередные задачи автоматизацию производства , цифровизацию бизнес процессов и улучшение условий труда на предприятиях . «У нас есть образовательная платформа, в которую мы внедряем новые формы обучения. VR-технологии – наше все: если мы приведем рабочего из техникума и будем учить его через VR, повысится вероятность того, что он с нами останется, потому что он увидит технологичность нашего производства», – привела пример гендиректор «ТМК Центр Бизнес-услуг» Ольга Корнева. Еще один вызов работы с поколениям «альфа», это «клиповое мышление» подростков: Они могут быстро заинтересоваться какой-то идеей, но затем переключатся на другое. Для промышленности же важно удержать сотрудника на длительное время, объяснил Сергей Никифоров. Кроме того, «альфа» часто испытывают трудности при общении вживую, поскольку больше привыкли к электронной коммуникации. В ходе обсуждения эксперты сошлись на том, что большинство подростков патриотичны и хотят работать над важными для страны задачами. В то же время промышленные предприятия не всегда готовы рассказывать о своих проектах и объяснять, как труд конкретного рабочего меняет страну.
Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец считает, что бизнесу следует разрабатывать четкие медиастратегии и формировать красивый образ российской промышленности в глазах молодежи. «Им нужно не смузи, а уважение и большая идея», – сделала она вывод. «Если молодёжь чувствует себя сопричастными к большому проекту, а не просто «тащат бревно», они готовы много работать. А наша задача – в хорошем смысле «продать» им идею», – подтвердила глава комиссии ОП РФ по просвещению и воспитанию, советник предправления Фонда Сколково Наталья Кравченко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх