На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерний Новосибирск

114 подписчиков

Свежие комментарии

На форуме «Иннопром» обсудили трудоустройство рабочих поколения «альфа»

Одним из ключевых факторов, влияющих на принятие решения о реализации бизнесом инвестпроекта в регионе, является качество человеческого капитала на этой территории. Как отметили участники дискуссии организованной изданием «ФедералПресс» , подростки из поколения «альфа» «родились со смартфоном в руке».

В результате «альфа» демонстрируют высокую скорость обработки информации. Даже работая в цехе, они предпочитают использовать мобильные приложения и другие IT-инструменты, это в свою очередь выводи в первоочередные задачи автоматизацию производства , цифровизацию бизнес процессов и улучшение условий труда на предприятиях . «У нас есть образовательная платформа, в которую мы внедряем новые формы обучения. VR-технологии – наше все: если мы приведем рабочего из техникума и будем учить его через VR, повысится вероятность того, что он с нами останется, потому что он увидит технологичность нашего производства», – привела пример гендиректор «ТМК Центр Бизнес-услуг» Ольга Корнева. Еще один вызов работы с поколениям «альфа», это «клиповое мышление» подростков: Они могут быстро заинтересоваться какой-то идеей, но затем переключатся на другое. Для промышленности же важно удержать сотрудника на длительное время, объяснил Сергей Никифоров. Кроме того, «альфа» часто испытывают трудности при общении вживую, поскольку больше привыкли к электронной коммуникации. В ходе обсуждения эксперты сошлись на том, что большинство подростков патриотичны и хотят работать над важными для страны задачами. В то же время промышленные предприятия не всегда готовы рассказывать о своих проектах и объяснять, как труд конкретного рабочего меняет страну.
Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец считает, что бизнесу следует разрабатывать четкие медиастратегии и формировать красивый образ российской промышленности в глазах молодежи. «Им нужно не смузи, а уважение и большая идея», – сделала она вывод. «Если молодёжь чувствует себя сопричастными к большому проекту, а не просто «тащат бревно», они готовы много работать. А наша задача – в хорошем смысле «продать» им идею», – подтвердила глава комиссии ОП РФ по просвещению и воспитанию, советник предправления Фонда Сколково Наталья Кравченко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх