На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерний Новосибирск

117 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александра
    Вот это интрига на просторах интернета: кто же выиграл эти деньги- мужчина или женщина? Да, какая разница, главное, ч...Он или она: жител...
  • Leonid PlиGin
    По-моему, этот поп и сам не понимает о чём говорит.Новосибирский про...
  • Федор Родников
    Когда уже врачи-психиатры запретят  таким особям как крид и прочая вообще выступать и поместят их в соответствующие и...Врачи запретили Е...

«Динамо» требует от новосибирской академии футбола прекратить использовать свой бренд

Алексей Краснокутский - профессиональный футбольный тренер и бывший вратарь, основатель и руководитель Детской академии футбола собственного имени в Новосибирске. Он получил претензию от спортивного общества «Динамо». Поводом стало неправомерное, по мнению руководства всероссийской спортивной организации, использование элементов бренда в символике детской футбольной школы.

А конкретно — буква «Д» в логотипе академии, которую клуб счел нарушением своих авторских прав. Как говорится в документе, имеющемся в распоряжении редакции VN.ru, в логотипе используется стилизованная буква «Д», которая очень сходна с зарегистрированным товарным знаком московского клуба. «Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения (п. 3 ст. 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации)». - говорится в документе. Поскольку лицензионное соглашение между организациями не заключалось, общество потребовало немедленно прекратить использование символики. Как пояснил изданию VN.RU сам Алексей Краснокутский, о притензии общества динамо ему известно. «буква Д в логотипе академии - это первая буква слова «дети» - пояснил Алексей, «я уже вчера звонил в общество «Динамо», мы проговорили данный момент, и в ближайшее время в логотип Академии будут внесены изменения» - рассказал руководитель академии . В Новосибирске уже действует официальная франшиза футбольной академии «Динамо», из которой Краснокутский ушел, прежде чем создать собственный проект.

 

Ссылка на первоисточник
наверх