На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Гаврилов
    У нас и без учёных есть кому передавать секретные данные зарубежным спецслужбам. Почти у всех чиновников высокого ран...О залежах редкозе...
  • Юрий Гаврилов
    ну как со здоровьем бабушки всёв порядке ,если она самостоятельно не могла подняться с пола? Надо было бригаду скорой...Трех голодных кош...
  • Юрий Гаврилов
    Нужно бизнесменов использующих мигрантов на своих предприятиях штрафовать не по детски. Мильёнов так на 10 за каждого...Толпу мигрантов п...

Высшая школа новых медиа выпустила первый поток медиаруководителей

Подобных программ, которые бы обучали руководителей цифровых медиа, в России до недавнего времени не было . Обучение в первом потоке «Высшую школу новых медиа» прошли топ-менеджеры региональных медиахолдингов, а также руководители крупных региональных сеток Telegram-каналов и пабликов социальной сети «ВКонтакте» всего 54 человека из 36 регионов страны, в том числе исторических.

Программа была разработана Мастерской новых медиа, при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Как рассказала Юлия Аблец заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа», у программы в основе было две больших идеи: «Первая, касалась наших выпускников основных потоков Мастерской новых медиа, которые очень часто, возвращаясь после обучения, сталкивались с тем, что не все их идеи готовы были поддержать руководители медиа структур. Стало понятно, что если мы действительно хотим достичь системных значимых изменений в информационном поле, то нам важно включить в эту работу не только специалистов, будь то журналисты или смм-специалисты, но и руководителей медиакоманд. Причем это должны быть не только классических СМИ, но и представители новых цифровых медиа - паблики, телеграм-каналы, потому что они сегодня во многом определяют информационную повестку, в которой мы живем». Вторая идея, по словам основателя «Мастерской новых медиа», связана с запросом от самих руководителей медиакоманд на обучающую программу, которая сочетала бы развитие как управленческих, так и профессиональных компетенций именно в медиа индустрии. «Цель, этой программы, Высшей школы, полностью совпадает с ключевой целью Мастерской новых медиа — создать мощное, плотное сообщество медиа-специалистов, которые будут объединены общими ценностями, общими интересами, связанными с нашей страной. И их синхронная работа в рамках вот такого ценностного общего подхода нас может в лучшую сторону изменить то, как сегодня выглядит информационное поле» - делится Юлия Аблец. © фото Сергей Ратанов Мастерская новых медиа По мнению самих участников первого потока, необходимость собрать руководителей цифровых медиа уже давно назрела, паблики в социальных сетях и телеграм каналы, уже играют значимую роль в формировании российского медиа пространства. «Новые медиа, живущие в цифровой среде, уже взлетели, сейчас важный период их институализации, когда необходимо осмыслить своё место и свою роль в формировании информационного ландшафта – делится Алексей Парфун Сооснователь Ai influence Вице-президент АКАР - «Говоря образно, если раньше, это все было немного, как бы баловство смм, мемы, котики, то сейчас цифровые медиа серьёзная сила, и пришёл момент для взрослого разговора. Момент давно назрел, и хорошо, что появилась такая программа как «Высшая школа новых медиа». «Это крутая затея на уровне страны», считает Артём Руденко Генеральный продюсер "7 канал Красноярск" «Профессиональное сообщество в регионах разрозненно. Программа, позволила нам собраться выровнять контекст и понять, что у нас много точек соприкосновения. Мы начали мыслить не то чтобы одинаково, но в одну сторону – формирования и отстаивания, информационного суверенитета нашей страны». Программа состояла из четырёх модулей-интенсивов, у каждого модуля была своя центральная смысловая тема - культурный суверенитет, поддержка и социализация участников СВО, популяризация науки, сквозными треками шли нейросети в медиа, и развитие управленческих компетенций. «Мы закладывали в программе то, что точно вызовет отклик. Первое – это разговор об искусственном интеллекте. С моей точки зрения, самый главный разговор в этой теме был о возможностях использования нейросетей в работе с текстовой частью. – рассказывает Александр Куприянов программный директор Мастерской Новых Медиа – «А второе – это наш управленческий трек, Потому что очень немногие руководители цифровых медиа, владельцы сетей пабликов и телеграм каналов, имели возможность получить управленческую подготовку. Все это было, как правило, на уровне самообразования и, по большому счету, руководителям цифровых медиа об управленческих задачах поговорить не с кем. Теперь мы надеемся, что такая площадка есть». © Фото VN.ru. «Мы живём в такое время, когда жизнь, меняется стремительно. Себя нужно прокачивать постоянно, тем более руководителю. Программа мастерской новых медиа для топов медиа индустрии, отличная возможность прокачаться, не выпадая из рабочего ритма. Важный и своевременный трек связанный с нейросетями, стало понятней как их можно интегрировать в бизнес процессы. Но что еще важнее, формат, в котором даются знания, не академический, когда тебе читают лекции, здесь много динамики, много командной работы, генерация новых идей, рефлексии – и это вдохновляет. Это очень круто» - делится впечатлениями Артём Руденко Генеральный продюсер "7 канал Красноярск" По признанию инициаторов проекта «Высшая школа новых медиа» - это был, в определённой степени эксперимент, и приходилось вносить корректировки в модули, но в итоге результат эксперимента можно считать положительным. Это отмечают и сами выпускники первого потока Высшей школы новых медиа. «Самым ценным в этом проекте для меня была концентрация лучших людей из медиасферы в одном месте. Знания, которыми делились участники между собой, ничуть не уступали знаниям, полученным от спикеров. Прежде всего, именно своей практичностью. И всегда было интересно послушать про региональные особенности. Много практических заданий и разборов личных ситуаций пошли на пользу каждому» - делится Мирослав Строк, владелец сети пабликов в ВК и Телеграм, политтехнолог. «Для меня самым важным были люди. Много классных людей, ярких профессионалов, которые делают замечательные проекты в своих регионах и имеют огромную экспертизу, совокупный опыт, который можно выразить сотнями лет в медиаиндустрии. И это дорогого стоит. Поэтому общение с такими людьми бесценно. – рассказывает Алексей Парфун Сооснователь Ai influence Вице-президент АКАР – «Обучающая программа, собрана на высоком уровне, были яркие, классные докладчики, интересные блоки, большое погружение. И это тоже важно в наше время, когда тебя постоянно дергают операционными задачами. Ты можешь уехать, нырнуть в глубину и получить каких-то новых полезных знаний, и главное переосмыслить их вместе с единомышленниками». Юлия Стрябкова генеральный директор ТРК «Мир Белогорья» «Я ждала, я искала такую платформу, программу, где могла бы найти ответы на интересующие меня вопросы. Их накопилось достаточно, начиная с того, какой он образ будущего, заканчивая управленческими решениями. В проекте высшая школа новых медиа все сошлось. Очень сильные спикеры и насыщенная программа смыслами верхнего уровня, много практики. Я очень рада, что стала частью этого медиа-сообщества, первого потока программы. Настоящим открытием стало применение нейросетей в меди. По-хорошему, как мне кажется, заразила свои коллег в телекомпании креативом, и уже есть первые результаты. Я очень рада, что стала частью этого медиа-сообщества, первого потока программы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх