На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Чак
    Гнать чурок в кишлак.Мигранты проломил...
  • Eduard
    Набейте ему харю,выбийте зубы!Житель Новосибирс...
  • Слава Белый
    Сколько из них таджиков с узбеками?Более 57 тысяч мн...

«СберТройка» объяснила сбой и пообещала возврат денег льготникам в Новосибирске

Представители "СберТройки" заявили, что инженеры прикладывают все усилия для устранения проблемы, возникшей 10 января. Также оператор пояснил, как пассажирам льготной категории, которые не смогли оплатить проезд, вернуть средства. Для этого необходимо отправить заявку на возврат средств на электронную почту help@sbertrokain.

ru. В заявке необходимо указать номер социальной карты, на которую не поступили деньги 10 января, а также приложить чек об оплате проезда через приложение или личный кабинет пассажира (lkp.sbertroika.ru). Заявления о возврате средств будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Льготники могут проверить все свои поездки в личном кабинете на сайте lkp.sbertroika.ru. Официальная информация о завершении технических работ будет размещена после их завершения, в официальных каналах оператора «СберТройка». Напомним, что с 6 февраля новосибирским льготникам снова начнут предоставлять скидки 50% и 100% на тариф "Сетевая поездка" при оплате "Картой жителя области".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх