Представители "СберТройки" заявили, что инженеры прикладывают все усилия для устранения проблемы, возникшей 10 января. Также оператор пояснил, как пассажирам льготной категории, которые не смогли оплатить проезд, вернуть средства. Для этого необходимо отправить заявку на возврат средств на электронную почту help@sbertrokain.
ru. В заявке необходимо указать номер социальной карты, на которую не поступили деньги 10 января, а также приложить чек об оплате проезда через приложение или личный кабинет пассажира (lkp.sbertroika.ru). Заявления о возврате средств будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Льготники могут проверить все свои поездки в личном кабинете на сайте lkp.sbertroika.ru. Официальная информация о завершении технических работ будет размещена после их завершения, в официальных каналах оператора «СберТройка». Напомним, что с 6 февраля новосибирским льготникам снова начнут предоставлять скидки 50% и 100% на тариф "Сетевая поездка" при оплате "Картой жителя области".
Свежие комментарии