На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Таких мудаков надо бессудно лишать прав навечно!Водитель тонирова...
  • Олег Орлов
    Совсем русичи с Новосибирска распоясались...В Новосибирске на...
  • Эльдар Алиев
    В Подмосковье , ещё бы залили на Горьковском шоссе от Ногинска до деревни Кузнецы такие дыры🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️Горячим асфальтом...

Курьерскую доставку банковских продуктов в Новосибирской области развивает ВТБ

В целом по стране за первый квартал 2024 г. количество городов, где клиенты банка смогут воспользоваться услугами курьеров, выросло более чем в 2 раза – со 149 до 355. К концу года банк увеличит их число до 3,5 тыс. населенных пунктов. В Новосибирской области ВТБ с начала года существенно расширил выездной сервис - теперь вызвать курьера могут жители Барабинска, Татарска, Бердска, Карасука, Искитима, Мошково, Верх-Тулы, Прокудского, Сокура, Барышево, Чика, Раздольного, Кудряшовского, Новолугового, Мочище и Двуречья. Сервис курьерской доставки работает в банке с 2022 года и достаточно популярен среди клиентов. Ежедневно в банк поступает до 80 тысяч заявок. Сегодня выездное обслуживание практически не отличается от посещения банковского офиса, оно также безопасно и защищает информацию клиентов. Клиенты ВТБ могут заказать кредитные, дебетовые и зарплатные карты, а также платежные стикеры. На встрече выездные менеджеры помогут оформить кредитные или сберегательные продукты банка, настроить цифровые сервисы и проконсультировать по всем вопросам обслуживания. Для вызова курьера достаточно оформить заявку на сайте банка, в ВТБ Онлайн или в контакт-центре. Услуга предоставляется бесплатно. «Повышение доступности финансовых продуктов и услуг – одна из ключевых целей стратегии ВТБ на 2024 – 2026 годы. Помимо расширения офисной сети, мы активно развиваем каналы, где клиентам удобно взаимодействовать с банком - в «цифре», по телефону или с курьером. В крупных городах, где высокий ритм жизни, во многих случаях гораздо проще выездному менеджеру доехать до клиента в кафе, на работу или в парк и оказать услуги, как в офисе. Поэтому мы активно расширяем не только число курьеров, но и территорию их работы. К концу года выездные сотрудники смогут обслуживать более 3,5 тыс. городов с населением более 10 тыс. человек», – отметил Василий Палаткин, старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания. В рамках новой стратегии ВТБ к концу 2026 года услугами выездных менеджеров смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тыс. городах и поселках с населением от 1000 человек. Для 80% пользователей курьерская доставка заказанных продуктов и сервисов будет доступна за 24 часа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх