На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Конкурс на продление Дзержинской ветки метро завершили в Новосибирске

Как сообщили VN.ru в мэрии города, всего на торги заявились два претендента. Максимальное ценовое предложение составило 123,6 млн рублей, минимальное – 104 млн. Напомним, мэрия была готова заплатить за проект 133 млн рублей. Средства были выделены из бюджета региона. По условиям конкурса победителем становится автор самого выгодного для города предложения.

Пока компанию, которой доверят проект продления зеленой ветки подземки, не называют. «В связи с тем, что сведения об участниках закупки не отображаются в Единой информационной системе (далее - ЕИС), информация о победителе конкурса не может быть предоставлена. Информация о победителе будет отображаться в ЕИС после заключения муниципального контракта – 21 февраля 2025 года», – сообщили в мэрии Новосибирска в ответ на запрос VN.ru. Напомним, мэрия города вела переговоры о проектировании и достройке Дзержинской линии с проектными учреждениями Китая и Белоруссии. С ведущей строительной компанией Китая China Railway Tunnel Group Максим Кудрявцев встречался в июле 2024 года. Соглашение о сотрудничестве с «Минскметропроект» подписано августе того же года Предполагаемая стоимость строительства перегонного тоннеля – 2 908 992, 02 тысяч рублей. Как ранее заявил губернатор Андрей Травников, собрать команду из местных специалистов для продления зеленой ветки подземки не получилось. «Тут нужно честно признаться – в Новосибирске давно не строили метрополитенов и, к сожалению, компетенции утрачены. На то, что из местных специалистов можно собрать команду, которая бы смогла спроектировать такой сложный объект, надеяться можно, но верить нельзя», – заявил глава региона.

 

Ссылка на первоисточник
наверх