На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерний Новосибирск

109 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИгорьОвчаренко
    Это надо было сделать много лет назад.Концерты матерщин...
  • Федор Родников
    Бабы блин,схватите его за яйца и со всей дури дёрните-рваните и поверьте после подобной процедуры эта падаль  больше ...Эксгибиционист те...
  • Eduard
    Особенно женщины усердствуют!Женщина избила де...

Управление микромобильности займется самокатами и велосипедами в Новосибирске

«Сейчас рассматривается создание отдельного управления в составе дорожного департамента –управление микромобильности. Его специалисты будут заниматься развитием велоинфраструктуры, будут расматривать перспективные направления, способы организации безопасного движения велосипедов и самокатов. Сейчас подсчитываем экономику, объем работы там очень большой», – заявил Иосиф Кодалаев в ходе прямого эфира «Новосибирских новостей».

По словам первого заместителя мэра, при развитии транспортной инфраструктуры Новосибирска уже нельзя не учитывать средства индивидуальной мобильности. Новосибирцам неизбежно придется жить с велосипедами и самокатами на улицах города. «Мы каждый год видим массовую экспансию самокатов. В этом году три кикшеринговые компании заявились на работу в Новосибирске. При этом у нас полное отсутствие велоинфраструктуры. Мы понимаем, что её развитие неизбежно, каждый новый проект, который мы будем реализовывать в дальнейшем, уже будет предусматривать какой-то элемент велоинфрастуктуры», – сообщил первый заммэра. Так, в рамках реконструкции транспортного узла на площади Калинина появится первая кольцевая велодорожка. Также одна из первых магистральных велодорожек появилась в ходе реконструкции проспекта Маркса. Она обособлена от пешеходного трафика и выделена специальным цветовым пигментом. Как заявил Иосиф Кодалаев, несмотря на обособленность, кикшеринговые компании снижают скорость самокатов по проспекту Маркса, так как велодорожки соседствуют с очень интенсивной пешеходной зоной. Пешеходы нередко заходят на велодорожку, не чувствуя опасности. «Мое личное отношение к самокатам будет положительным, тогда, когда наведем порядок в этой сфере. Сейчас порядка 6-10 наездов на пешеходов мы фиксируем каждую неделю. Кроме того, регистрируются массовые нарушения правил доржного движения – езда вдвоем, неспешивание на пешеходных переходах. К сожалению, эти факторы без участия кикшеринговых компаний мы не исключим», – подытожил Кодалаев. Ранее порядок размещения и использования электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности утвердили в Новосибирске. 17 улиц включили в перечень дорог с интенсивным движением и режимом ограниченной скорости для средств индивидуальной мобильности. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх