На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Слово качели не имеет единственного числа.В Новосибирске де...
  • Leon Dan
    Любопытно, кто лайкает эту статью. Либо тут автоматически ставятся лайки на все статьи для фабрикации рейтинга. :-)Симпатичная цыган...
  • HotRS
    Все-ж таки пишущим надо следить за базаром.  Цитата - Примером бесстрашия и мужества можно по праву назвать жителя Кы...Герой СВО с позыв...

Бугринский мост отремонтирует ГК «ВИС» в 2025 году в Новосибирске

Покрытие Бугринского моста восстановят после завершения строительства мостового перехода через Обь в створе Ипподромской в 2025 году. Работы проведут дорожники ГК «ВИС». «Срок реализации ремонтных работ Бугринского моста, въездов и съездов запланирован силами группы компаний «ВИС» в рамках концессионного соглашения на строительство мостового перехода через р.

Обь в створе ул. Ипподромская на 2025 год», – сообщили ТАСС в мэрии Новосибирска. Помимо моста группа компаний восстановит и другие дороги, по которым доставляли строительный материал для возведения платного мостового перехода. Напомним, «Сибирская концессионная компания» начала строительство Центрального моста в створе Ипподромской и всех развязок к нему в 2017 году. По концессионному соглашению платный мост стоимостью 44,6 млрд рублей планировали сдать 6 декабря 2023 года, теперь мост обещают открыть лишь в 2025 году. Бугринскому мосту в Новосибирске 8 октября исполнилось 10 лет. Как ранее заявил VN.ru экс-министр транспорта региона Сергей Титов, переправа выдержала гарантийные сроки. Спустя 10 лет, сооружение требует лишь поддерживающего ремонта: шумозащитные экраны заржавели, на проезжей части моста износился верхний слой покрытия «Сларри сил». Неровности на съезде с моста в сторону улицы Ватутина, на которые жалуются новосибирские водители, это не дефекты, а деформационные швы цементобетонного покрытия, объяснил экс-министр транспорта. «Когда машина идет, ощущаются такие щелчки при движении по швам. Зато межремонтные сроки у цементобетона гораздо выше. Если бы дорога была из асфальтобетона, наверняка бы уже появилась колея», – уточнил Титов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх