На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерний Новосибирск

120 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Селезнева
    Так я не поняла, ей архив помог или чесание лапок? Уже такое придумают). Мой вердикт, что ей просто повезло! Я играю ...Кошка помогла дом...
  • анатолий панов
    Убей не пойму зачем так рано рубить елки, они через неделю будут желтыми, а до нового года почти месяц.Первая партия нов...
  • Геннадий Бережнов
    Пишет тот, кто жизнь простых людей не знает и что представляет собой медицина в малых городах и посёлках не представл...Неуязвимые бактер...

Еще два новых состава «Ермак» для метрополитена доставили в Новосибирск

Два вагона для Новосибирского метрополитена доставили в столицу Сибири по железной дороге. В среду, 29 октября, составы будут направлены в Ельцовское электродепо, где их подготовят к обкатке, сообщил мэр Новосибирска Максим Кудрявцев. «Планируем, что до конца года оба состава выйдут на линию для перевозки пассажиров», – прокомментировал градоначальник.

  По словам Кудрявцева, ещё два «Ермака» из пяти закупленных завод «Метровагонмаш» планирует доставить в Новосибирск в декабре. Четвертый состав производитель уже тестирует на полигоне в Мытищах. Добавим, что новый подвижной состав «Ермак», разработанный специально для Новосибирска, уже начал работать на линии метро в Новосибирске. «Это недешёвая история, каждый состав стоит 862 миллиона рублей. Вместе с областным правительством мы деньги нашли, поэтому всех поздравляю с этим замечательным событием, пусть этот состав служит горожанам долго, в добрый путь!», – отметил на церемонии запуска первого вагона мэр Новосибирска Максим Кудрявцев. Новые составы практически полностью импортозамещенные – на 95%. Кроме комплектующих российского производства, используются комплектующие производства Республики Беларусь и Китая.  Вагоны имеют широкие дверные проемы — 1400 мм вместо 1208 мм у нынешних. В поезде устойчивое к загрязнениям напольное покрытие с защитой от скольжения; комфортные пассажирские сидения, разработанные с учетом анатомии; защитные экраны между сиденьями и входной зоной; USB-разъемы для зарядки мобильных гаджетов. Особое внимание безопасности пассажиров — установлена сплит-система с обеззараживанием и очисткой воздуха.
  Для маломобильных пассажиров в составе оборудовано место, оснащённое кнопкой для связи с машинистом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх