На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Каменный век с дикарями🤬Детей мигрантов с...
  • Александр Жигилий
    А что Бастрыкин только "проснулся" и еще не понял, что это в России создала сама Россия, вернее ГосДура, по заказу са...Бастрыкина возмут...
  • Ингерман Ланская
    система "почта России" (бывшая почта СС) - это савейский атавизм - убыточный , высокозатратный и малоэффективныйНазваны самые сча...

О новых станциях метро в Новосибирске рассказал архитектор Поповский

Архитектор Игорь Поповский назвал метрополитен столицы Сибири образцовым, сообщил на днях телеграм-канал Новосибирское метро. Вместе с тем он отметил, что подходы к развитию подземки нужно менять. О преимуществах новосибирского метро Игорь Поповский рассказал корреспонденту VN.ru. В некотором смысле, метрополитен в Новосибирске «правильный», чего не скажешь о других городах.

  «В нашем городе две линии проложены удачно, достаточно хорошо охватывают районы. В Нижнем Новгороде, например, центр представлен пока одной станцией, хотя сейчас строят и количество увеличат, – отмечает собеседник редакции. – Наше метро соединяет фактически мощные планировочные узлы: площадь Маркса (центр левобережья), побережье с пересадочным узлом на железнодорожный транспорт, центральную зону Октябрьского района, центр города, пересадочные узлы площади Калинина и Березовой Рощи, метро «Красный проспект». Метро всегда оптимально наполнено пассажирами и очень разгружает наземный транспорт».  Архитектор считает, что в первую очередь необходимо продолжать строительство Дзержинской линии, с выходом на улицы Доватора и Молодежную. Плюс городу необходимо современное электродепо, обеспечивающее профилактическое обслуживание, ремонт, экипировку и хранение подвижного состава метрополитена.  Напомним, в Новосибирске сложилась недопустимая ситуация, когда на две линии подземной железной дороги приходится одно электродепо. В 2021 году в генплан вписали шесть новых станций: «Молодежная», «Гусинобродская» и «Автовокзал» на Дзержинской линии, «Площадь Станиславского», «Троллейная» и «Северная» на Ленинской. Пока же станций тринадцать. Открытие четырнадцатой по счету, «Спортивной», переносили как минимум шесть раз. Официально срок строительства станции продлен до 25 июня 2024 года.  Накануне в подземке Новосибирска назвали точное число пассажиров по итогам 2023 года. Пассажиропоток вырос на 9% и составил 84 млн 529,7 тыс. человек. Среднесуточная перевозка в прошлом году составила 231,6 тыс. пассажиров.  Ранее мы сообщали о том, что Новосибирский метрополитен вошел в топ три самых чистых метро в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх