На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Может стоит закрыт все эти агентства т.к. по опыту друзей у многих из них есть связки с ССП и самими судьями. Как мож...В Новосибирске за...
  • Амара Карпова
    Молодец парень👍Храни тебя Бог🙏Надеюсь, что тебя услышат🙏К главе СКР обрат...
  • Таня Григ
    УжОс ужасный!«Опустошение Евро...

Первый длинный трамвай выйдет на маршрут № 13 в Новосибирске 9 октября

В Новосибирске презентовали новый трамвай, собранный на совместном российско-белорусском предприятии «БКМ Сибирь». Первыми пассажирами черно-красного БКМ Т701 стали представители министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и мэрии Новосибирска. Но до них современный трамвай оценили работники Городского электротранспорта после обкатки по улицам города.

По словам водителя трамвая первого класса Игоря Россева, первое, что чувствуется сразу – это плавность хода. «Удивлен плавностью хода - вагон плавнее на ход, на тормоз, со старыми вагонами не сравнить, а еще сенсорное управление», - рассказал водитель с десятилетним стажем корреспонденту VN.ru. Второе качество современных трамваев оценят уже пассажиры – это комфорт. Просторный удлиненный салон, четыре двери, низкопольные площадки, пять валидаторов вместо привычных четырех и почти 40 мест для сиденья. Еще один важный момент касается тепла. «Здесь сразу восемь печей, мощнее, чем в старых моделях, вагоны очень комфортные, я за 10 лет работы впервые в таком вагоне», - отметил Игорь Россеев. Новый красавец-трамвай может разгоняться до 60 км/ч – технические характеристики позволяют, но по городу он все равно будет передвигаться со средней скоростью 40 км/ч. Пока еще не все участки в Новосибирске позволяют набирать такую скорость, хотя, как рассказал мэр Новосибирска Максим Кудрявцев, работа по обновлению путей уже началась: "Работа идет, в этом году перекладываем рельсы на ул. Мира в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги", в этом году этот проект реализуем - будет совершенно новая рельсовая решетка. В следующем году по технологии эти работы закончим с дорожным полотном".  Параллельно в столице Сибири будет обновляться трамвайный парк. До конца года в Новосибирске при поддержке правительства региона запустят 20 обновленных трамваев с использованием новой модели кузова. «Мы нашли решение, когда техническую часть модернизируем от действующего состава, в кабину привозим из Белоруссии – такая машина получается дешевле, порядка 45 млн. рублей. Готовый трамвай на рынке стоит 90 млн. рублей», - рассказал Максим Кудрявцев. Программу модернизации трамваев в Новосибирске планируется продолжать: в парке есть вагоны-ветераны, которые служат гораздо дольше, чем следует. Как рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Иосиф Кодалаев, износ городских трамваев составляет почти 80%, а спрос на этот вид транспорта с каждым годом только растет. «Ежегодно трамваи перевозят порядка 24 млн. пассажиров, новосибирцы все чаще выбирают для передвижения именно их, по сути – это второе наземное метро», - отметил Иосиф Кодалаев. Первый обновленный трамвай через несколько дней уже выйдет на легендарный 13-й маршрут, распределением вагонов по другим маршрутам займется профильный департамент мэрии. «Мы не ставим задачу сделать красивый 13-й маршрут, мы будем модернизировать всю сеть в целом. Главное, чтобы было равномерное комфортное перемещение для пассажиров», - подчеркнул Максим Кудрявцев. Поездку в комфортном современном трамвае БКМ Т701 по маршруту № 13 градоначальник оценил высоко. «Впечатления хорошие, яркие», - поделился впечатлениями Максим Кудрявцев после того, как проехал несколько остановок и добавил, что главную оценку должны дать горожане. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх