
Проблемы коснулись как левого, так и правого берега города. Представители компании сообщили о произошедшей аварии и заявили, что специалисты уже работают над ее устранением. «Уже чиним. Сообщим дополнительно, когда все восстановим», – говорится в коротком сообщении компании. Сбой в «Электронном городе» произошел на фоне участившихся жалоб новосибирцев на нестабильную работу интернета в последние дни.
Начиная с прошлой недели, жители не только Новосибирской, но и Омской, Томской, Кемеровской областей, Красноярского края и Республики Бурятия сообщают о перебоях как с проводным, так и с мобильным интернетом. В Новосибирске, по сообщениям пользователей, нестабильная работа сети наблюдается преимущественно в дневное время, с 12:00 до 18:00. Эти проблемы, затрагивающие абонентов различных мобильных операторов и проводных провайдеров, существенно осложняют рабочие процессы, проведение онлайн-платежей и использование онлайн-сервисов, что вызывает закономерное недовольство граждан. Стоит отметить, что крупные сбои в работе интернет-провайдеров в Новосибирске происходили и ранее. Так, в 2017 году масштабный сбой в работе одного из крупнейших операторов связи привел к отключению интернета и телефонной связи у десятков тысяч абонентов на несколько часов. Причиной тогда стала авария на магистральном кабеле. В настоящее время причины произошедшего в «Электронном городе» не уточняются. Компания обещает сообщить о восстановлении доступа в интернет дополнительно. Пользователям остается надеяться на оперативное устранение проблемы и возвращение к привычному онлайн-режиму. Напомним, что Новосибирск является одним из крупнейших городов России с развитой IT-инфраструктурой. По данным Минцифры, уровень проникновения интернета в Новосибирске составляет более 85%, что ставит город в один ряд с лидерами цифровизации в стране. Поэтому стабильная работа сети интернет имеет критическое значение для экономики и повседневной жизни горожан.
Свежие комментарии