На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На тропу войны с умной колонкой «Яндекса» вышел житель Новосибирска

Житель Новосибирска Алексей Глебкин попал в крайне неприятную ситуацию. Он был вынужден воевать с техподдержкой «Яндекса» и доказывать, «что не дурак». Все началось с того, что мужчина оформил подписку в «Яндекс.Плюс», которой пользовался до осени 2024 года. Когда действие подписки закончилось, начались попытки снять средства с его карты.

  Зайдя на «Яндекс Маркет», Алексей увидел, что он якобы купил в рассрочку «Яндекс Станция Дуо с подпиской Яндекс Плюс». При этом в заказе от 10 августа 2024 были указаны совершенно иные телефон и адрес электронной почты. После разбирательств с техподдержкой «Яндекса» Алексею удалось аннулировать чужую подписку на приобретение «умной» колонки, сообщает издание «Прецедент». Но в октябре списания с карты продолжились: на сибиряка вновь оформили левую подписку. Общение с техподдержкой результатов не дало. На требования разобраться с ситуацией и вернуть списанные деньги Алексей получал ответы «Ушел узнавать детали», «Вернусь, как только будут новости» и так далее. Алексей Глебкин подал жалобу в Роспотребнадзор. Добавим, что после выхода сюжета в телепрограмме «Прецедент» Алексею Глебкину вернули почти 6000 рублей, которые сервис ранее списал с его счета. По мнению юристов, ко всей этой истории могли быть причастны мошенники, которые получили доступ к его персональным данным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх