Особенностью третьего этапа соревнований по дрифту стало изменение конфигурации трассы. На предыдущих этапах маршрут был построен по принципу «восьмёрки». В этом же масштабном заезде судейское задание усложнилось — трасса стала больше напоминать серпантин, что добавило зрелищности и экшена. За кубок боролись 16 пилотов на заранее подготовленных автомобилях.
В фаворитах оказались серьезные команды — «Сибирь Моторс» и «Гараж 54». От команды «Сибирь Моторс» выступали три популярные машины для этого вида спорта: Toyota Cresta, Toyota Mark 2 и Toyota Altezza. Все железные кони имеют под капотом в районе 550 лошадиных сил, что даёт весомое преимущество на треке — резкий старт и маневренность. Особенно хорошо техника показала себя на крутых поворотах. Перед основными гонками пилоты провели тренировку. На тренировочном дне у команды «Сибирь Моторс» возникли проблемы со всеми тремя автомобилями — сломался привод, сцепление, а у одно из машин из-за высокой скорости сорвало капот. Но все неполадки и трудности участники команды успели устранить за сутки. В основной день дрифтеры показали отличный результат, пилот Toyota Altezza — Павел Пустовитенко выиграл квалификационные заезды, и занял первое место на третьем этапе. «Помимо проблем с техникой, были сложности с поджиманием сроков (короткое время было отведено на подготовку – прим.ред) и нехваткой опыта в подобных соревнованиях. Тем не менее, мы справились», — поделился с корреспондентом VN.ru пилот команды «Сибирь Моторс» Никита Харитоненков. Следующий этап пройдёт в городе Барнаул, а в Новосибирск летний дрифт возвращается 20 июля. Напомним, как ранее рассказывал организатор соревнований, председатель комитета по дрифту Новосибирской федерации автомобильного спорта Роман Веретенников, цель данного вида спорта — пропаганда культуры поведения на дорогах общего пользования, правил безопасного движения. «Во время тренировок, которые мы как организаторы проводим для пилотов, всегда есть доскональные разъяснительные беседы. Объясняем, что выплескиваем эмоции и адреналин в рамках спорта, что в городе и на дорогах общего пользования подобного категорически делать нельзя. И нам нравится то, что мы видим результат этой работы. Мы тянем с улиц на трек молодых людей, они перенимают опыт сильных пилотов с соблюдением правил безопасности», — объяснял Роман Веретенников.
Свежие комментарии