На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александра Савина
    Маленькая красотулька. Расти большой и красивой кошкойУникального котен...
  • Лариса Поплавская
    Глупее радости не придумаешь,. Мы уже вопим и пишем жалобы на эти тополя. Но срубить их не так-то просто, особенно в ...Тополя и яблони в...
  • Андрей Витальевич
    А зачем закрывать то ? Выставить скрытый пост наблюдения и как только вновь соберётся много мигрантов проводить следу...В Новосибирске 45...

Полдня вместо 1,5 часов летели в Сургут вахтовики из Новосибирска

Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение требований о защите прав авиапассажиров. Как установили в ведомстве, в марте 2024 года пассажиры авиакомпании Utair, вылетающие по маршруту Новосибирск-Сургут, провели в новосибирском аэропорту 15 часов. Рейс был задержан по техническим причинам.

  При этом авиакомпания не обеспечила пассажиров бесплатными напитками, питанием и не разместила их в гостинице с организацией хранения багажа. По данным прокуратуры, авиакомпания Utair не единожды нарушала требования о защите прав авиапассажиров.  «Генеральному директору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. Для оказания услуг гражданам в г. Новосибирске организована деятельность специализированного агента», – сообщают в транспортной прокуратуре.   Ранее в Казань из Новосибирска авиапассажиры не могли добраться более 20 часов. Все это время они провели в зале ожидания аэропорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх