Начался процесс интеграции ВТБ и Почта Банка, по информации пресс-службы ВТБ (ПАО) завершение процесса запланировано на май 2026 года, прогнозируется что до 5 млн клиентов Почта банка перейдут на обслуживание в ВТБ. «Начало интеграции с Почта Банком позволяет нам расширить доступ розничных клиентов к банковским услугам.
Первые клиентские центры уже начали обслуживать клиентов ВТБ, а с осени мы приступим к смене вывесок. Масштабный процесс объединения офисов завершится к середине следующего года и затронет несколько тысяч точек продаж. По итогу клиенты Почта Банка смогут как и ранее получать финансовые услуги в привычных для себя локациях, в том числе непосредственно через сотрудников Почты России», – рассказала Светлана Сырцова, руководитель департамента администрирования сети, старший вице-президент ВТБ. Как пояснили в пресс-службе ВТБ, уже сейчас клиентам Почта Банка в 125 клиентских центрах в 48 регионах страны теперь доступна вся розничная линейка продуктов и сервисов ВТБ. Кроме обслуживания в офисах, клиентам Почта банка доступен выездной сервис ВТБ. Доставка банковских продуктов ВТБ доступна более 121 млн жителей России в 4,6 тыс. населенных пунктов страны. Кроме того, клиенты ВТБ, РНКБ и Почта банка могут обслуживаться в объединенной банкоматной сети, которая обеспечивает им бескомиссионное снятие и внесение наличных во всех устройствах самообслуживания группы.
Свежие комментарии